Объявления- от 28.03.2017 г.
Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет конкурс на замещение следующей вакантной
административной государственной должности
По центральному аппарату:
- Главный специалист Управления организационного обеспечения
Квалификационные требования:
- к должности главного специалиста Управления организационного обеспечения
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания следующих нормативных правовых актов и акта:
- Конституции Кыргызской Республики;
- конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
- законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»,
«О государственном языке Кыргызской Республики», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»;
- Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
- Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 декабря 2009 года № 764;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;
- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
Знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- эффективного сотрудничества с коллегами.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- навыки работы со статистическими данными, обобщению и анализу статистических данных;
- разработки проектов нормативных правовых актов организационно-распорядительного характера и информационно-справочного характера;
- пользования компьютером.
Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих;
- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, настоящей Инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- рассмотрение обращений и консультирование граждан и юридических лиц в пределах своих полномочий;
- составление отчетов;
- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
- принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
- подготовка ответов на запросы граждан и юридических лиц;
- оказание методической помощи ведущим специалистам и специалистам Управления.
Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в скоросшивателях и в полном объеме в течение десяти рабочих дней со дня опубликования данного объявления. Прием документов производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: г. Бишкек, ул. М. Ганди, 32, отдел по работе с персоналом Управления организационного обеспечения.
Желающие принять участие в конкурсе должны предоставить, следующие документы:
- личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;
- копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 65-20-54.: см. на сайтах www.minjust.gov.kg или www.mkk.gov.kg