Объявление » от 25.11.2016 г.
Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет конкурс на замещение следующей вакантной
административной государственной должности
По центральному аппарату:
-Главный специалист Отдела по контролю исполнения и делопроизводства Управления организационного обеспечения.
Квалификационные требования:
- к должности главного специалиста Отдела по контролю исполнения и делопроизводства Управления организационного обеспечения.
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование, либо в сфере государственного управления.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
- Знание Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- эффективного сотрудничества с коллегами.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- пользования программой «АСКИД» по входящей и исходящей корреспонденции;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- пользования компьютером.
Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих;
- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, настоящей инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- составление отчетов;
- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
- принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
- исполняет обязанности начальника отдела в случае его отсутствия;
- ведение компьютерного учета всей поступившей корреспонденции;
- контроль за рассылкой материалов и вручением поступивших документов исполнителям;
- компьютерная корректировка данных о прохождении документов, находящихся на исполнении в структурных подразделениях центрального аппарата Министерства юстиции;
- введение в компьютер сроков, взятых на контроль указов и распоряжений Президента, постановлений и распоряжений Правительства, распоряжений Премьер-министра, протоколов совещаний и иных поручений;
- взаимодействие с сотрудниками Министерства юстиции по контрольным срокам исполнения входящих документов;
- проработка вопросов совершенствования автоматизированной системы учета и контроля документов;
- осуществление приема и рассылки входящей корреспонденции по факсу;
- участие в разработке инструкций и методических пособий по организации работы с документами, контроля и проверки исполнения;
- иные обязанности, в соответствии с поручением руководства Министерства юстиции, Управления.
Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в скоросшивателях и в полном объеме в течение 14 дней со дня опубликования данного объявления. Прием документов производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: город Бишкек, улица М. Ганди, 32, Отдел по работе с персоналом Управления организационного обеспечения.
Желающие принять участие в конкурсе должны представить, следующие документы:
1. Личное заявление.
2. Листок по учету кадров.
3. Автобиография.
4. 2 фото размером 3х4.
5. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).
6. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
7. Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
8. Справка об отсутствии судимости (срок действия справки не должен превышать 6 месяцев со дня выдачи).
О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 65-20-54.: см. на сайтах www.minjust.gov.kg или www.mkk.gov.kg