Объявление » от 22.11.2016 г.

Министерство юстиции Кыргызской Республики

объявляет конкурс на замещение следующих вакантных

административных государственных должностей

 

По территориальным подразделениям:

 

- Ведущий специалист Управления юстиции Жалал-Абадской области

 

Квалификационные требования:

 

- к должности ведущего специалиста Управления юстиции Жалал-Абадской области

 

Обязательные квалификационные требования:

1. Уровень профессионального образования:

- высшее юридическое образование.

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

- Знание Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Об Адвокатуре Кыргызской Республики и адвокатской деятельности», «О гарантированной государством юридической помощи», «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)» Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу «единого окна», утвержденного постановлением Правительства от 23.04.2008 года № 182, Положения о порядке ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 08.12.2009 года № 743, Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства от 25 марта 2010 года № 184.

- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

Дополнительные квалификационные требования:

1. Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- к самообразованию и повышению личных профессиональных качеств;

- работы в команде.

2. Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- пользования компьютером.

 

Функциональные обязанности:

- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

- соблюдение норм служебной этики;

- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

- осуществление государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц и филиалов (представительств), средств массовой информации, создаваемых на соответствующей территории, в пределах предоставленных полномочий;

- при полноте представленных документов, необходимых для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц, филиалов (представительств), средств массовой информации и их соответствия законодательству Кыргызской Республики, подготовка проекта соответствующего приказа, визирование его и передача начальнику Управления;

- в случае издания приказа о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов (представительств), заполнение уведомления в электронном формате и направление его посредством информационно-коммуникационных технологий в соответствующий территориальный орган государственной статистики для присвоения кода общереспубликанского классификатора предприятий и организаций (далее – ОКПО);

- выдача копий приказов о регистрации прекращения деятельности;

- направление в органы статистики и налоговые органы извещений об изменении данных руководителя, юридического адреса, телефона, электронного адреса, факса, о начале процесса ликвидации или о прекращении деятельности юридических лиц, филиалов (представительств);

- проведение анализа и подготовка информации (ежемесячно, ежеквартально и итогам года) о проделанной работе по государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц, филиалов (представительств) и средств массовой информации;

- обработка исполненных регистрационных дел для их последующей передачи в архив;

- рассмотрение материалов, представленных адвокатами по осуществлению выплаты услуг адвоката за бесплатное оказание юридической помощи;

- подготовка заключений по осуществлению оплаты труда адвоката, оказывающих гарантированную государством юридическую помощь;

- подготовка отчетов о работе адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи;

- по поручению руководства организация проведения служебных расследований в отношении адвокатов на основании поступивших представлений государственных органов, писем и жалоб физических и юридических лиц;

- подготовка, для направления в Министерство юстиции, копий нормативных правовых актов органов местного самоуправления для включения в Государственный реестр нормативных правовых актов;

- подготовка проектов приказов о назначении, освобождении и увольнении технического и младшего обслуживающего персонала Управления в соответствии с трудовым законодательством;

- формирование и комплектация личных дел технического и младшего обслуживающего персонала Управления;

- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;

- принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;

- рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- выполнение других обязанностей по поручению руководства Управления и Министерства юстиции по вопросам, касающимся деятельности Управления.

 

Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в скоросшивателях и в полном объеме в течение 14 дней со дня опубликования данного объявления. Прием документов производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: город Бишкек, улица М. Ганди, 32, Отдел по работе с персоналом Управления организационного обеспечения.

Желающие принять участие в конкурсе должны представить, следующие документы:

1. Личное заявление.

2. Листок по учету кадров.

3. Автобиография.

4. 2 фото размером 3х4.

5. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).

6. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.

7. Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

8.   Справка об отсутствии судимости (срок действия справки не должен превышать          6 месяцев со дня выдачи).

О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 65-20-54.: см. на сайтах www.minjust.gov.kg или  www.mkk.gov.kg