Объявление » от 22.11.2016 г.
Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет конкурс на замещение следующих вакантных
административных государственных должностей
По территориальным подразделениям:
- Ведущий специалист Управления юстиции Жалал-Абадской области
Квалификационные требования:
- к должности ведущего специалиста Управления юстиции Жалал-Абадской области
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
- Знание Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Об Адвокатуре Кыргызской Республики и адвокатской деятельности», «О гарантированной государством юридической помощи», «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)» Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу «единого окна», утвержденного постановлением Правительства от 23.04.2008 года № 182, Положения о порядке ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 08.12.2009 года № 743, Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства от 25 марта 2010 года № 184.
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- к самообразованию и повышению личных профессиональных качеств;
- работы в команде.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- пользования компьютером.
Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
- осуществление государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц и филиалов (представительств), средств массовой информации, создаваемых на соответствующей территории, в пределах предоставленных полномочий;
- при полноте представленных документов, необходимых для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц, филиалов (представительств), средств массовой информации и их соответствия законодательству Кыргызской Республики, подготовка проекта соответствующего приказа, визирование его и передача начальнику Управления;
- в случае издания приказа о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов (представительств), заполнение уведомления в электронном формате и направление его посредством информационно-коммуникационных технологий в соответствующий территориальный орган государственной статистики для присвоения кода общереспубликанского классификатора предприятий и организаций (далее – ОКПО);
- выдача копий приказов о регистрации прекращения деятельности;
- направление в органы статистики и налоговые органы извещений об изменении данных руководителя, юридического адреса, телефона, электронного адреса, факса, о начале процесса ликвидации или о прекращении деятельности юридических лиц, филиалов (представительств);
- проведение анализа и подготовка информации (ежемесячно, ежеквартально и итогам года) о проделанной работе по государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц, филиалов (представительств) и средств массовой информации;
- обработка исполненных регистрационных дел для их последующей передачи в архив;
- рассмотрение материалов, представленных адвокатами по осуществлению выплаты услуг адвоката за бесплатное оказание юридической помощи;
- подготовка заключений по осуществлению оплаты труда адвоката, оказывающих гарантированную государством юридическую помощь;
- подготовка отчетов о работе адвокатов по оказанию гарантированной государством юридической помощи;
- по поручению руководства организация проведения служебных расследований в отношении адвокатов на основании поступивших представлений государственных органов, писем и жалоб физических и юридических лиц;
- подготовка, для направления в Министерство юстиции, копий нормативных правовых актов органов местного самоуправления для включения в Государственный реестр нормативных правовых актов;
- подготовка проектов приказов о назначении, освобождении и увольнении технического и младшего обслуживающего персонала Управления в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и комплектация личных дел технического и младшего обслуживающего персонала Управления;
- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
- принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
- рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- выполнение других обязанностей по поручению руководства Управления и Министерства юстиции по вопросам, касающимся деятельности Управления.
Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в скоросшивателях и в полном объеме в течение 14 дней со дня опубликования данного объявления. Прием документов производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: город Бишкек, улица М. Ганди, 32, Отдел по работе с персоналом Управления организационного обеспечения.
Желающие принять участие в конкурсе должны представить, следующие документы:
1. Личное заявление.
2. Листок по учету кадров.
3. Автобиография.
4. 2 фото размером 3х4.
5. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).
6. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
7. Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
8. Справка об отсутствии судимости (срок действия справки не должен превышать 6 месяцев со дня выдачи).
О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 65-20-54.: см. на сайтах www.minjust.gov.kg или www.mkk.gov.kg