Объявление » от 25.10.2016 г.

Министерство юстиции Кыргызской Республики

объявляет конкурс на замещение следующих вакантных

административных государственных должностей

 

По центральному аппарату:

 

- главный специалист Управления по экспертизе проектов подзаконных актов.

 

Квалификационные требования:

- к должности главного специалиста Управления по экспертизе проектов подзаконных актов.

Обязательные квалификационные требования:

1. Уровень профессионального образования:

- высшее юридическое образование.

2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

3. Профессиональные компетенции:

- Знание Конституции Кыргызской Республики, конституционного Закона «О Правительстве Кыргызской Республики», законов «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О международных договорах Кыргызской Республики», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 10.06.2013 года № 341, Инструкции о порядке проведения правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной экспертиз проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства от 8.12.2010 года № 319;

- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Дополнительные квалификационные требования:

1. Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров.

2. Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- пользования компьютером.

Функциональные обязанности:

-  соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

- соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих;

- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, настоящей инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- рассмотрение обращений граждан и организаций в пределах своих полномочий;

- составление отчетов;

- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;

- принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;

- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;

- проведение правовой, правозащитной, антикоррупционной и гендерной экспертизы проектов указов Президента и постановлений Правительства;

- рассмотрение поручений Аппарата Президента, Аппарата Правительства;

- оказание методической помощи ведущим специалистам и специалистам Отдела;

- осуществление других обязанностей в соответствии с поручениями руководства Министерства юстиции, Управления и Отдела.

 

Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в скоросшивателях и в полном объеме в течение 14 дней со дня опубликования данного объявления. Прием документов производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: город Бишкек, улица М. Ганди, 32, Отдел по работе с персоналом Управления организационного обеспечения.

Желающие принять участие в конкурсе должны представить, следующие документы:

1. Личное заявление.

2. Листок по учету кадров.

3. Автобиография.

4. 2 фото размером 3х4.

5. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).

6. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.

7. Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

8.   Справка об отсутствии судимости (срок действия справки не должен превышать          6 месяцев со дня выдачи).

О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 65-20-54.: см. на сайтах www.minjust.gov.kg или  www.mkk.gov.kg