Объявление » от 16.08.2016 г.
Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет конкурс на замещение следующих вакантных
административных государственных должностей
I. По территориальным подразделениям:
- Главный специалист Чуй-Бишкекского Управления юстиции;
- Государственный нотариус государственной нотариальной конторы Чаткальского района Жалал-Абадской области.
Квалификационные требования:
- к должности главного специалиста Чуй-Бишкекского Управления юстиции.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
- Знание Конституции Кыргызской Республики, Гражданского кодекса, законы «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О нотариате», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Положение об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденное Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положение о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Инструкция о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Кыргызской Республики, утвержденная постановлением Правительства от 20.04.2011 года № 179;
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Дополнительные квалификационные требования:
1. Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- эффективного сотрудничества с коллегами.
2. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- пользования компьютером.
Квалификационные требования:
- к должности государственного нотариуса государственной нотариальной конторы Чаткальского района Жалал-Абадской области.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование;
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
- Знание Конституции Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, законы «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О нотариате», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Положение об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденное Указом Президента от 09.01.2001г. УП № 11, Положение о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства от 15.12.2009г. №764, Инструкция о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Кыргызской Республики, утвержденная постановлением Правительства от 20.04.2011г. № 179;
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Функциональные обязанности:
- совершение нотариальных действий, в пределах определенной компетенции;
- ведение делопроизводства по совершенным нотариальным действиям;
- представление в судебных, правоохранительных и других органах интересов государственной нотариальной конторы по вопросам совершения нотариальных действий;
- обобщение нотариальной практики государственной нотариальной конторы;
- подготовка сводных отчетов по совершенным нотариальным действиям и суммах взысканной государственной пошлины;
Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в скоросшивателях и в полном объеме в течение 14 дней со дня опубликования данного объявления. Прием документов производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: город Бишкек, улица М. Ганди, 32, Отдел по работе с персоналом Управления организационного обеспечения.
Желающие принять участие в конкурсе должны представить, следующие документы:
1. Личное заявление.
2. Листок по учету кадров.
3. Автобиография.
4. 2 фото размером 3х4.
5. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).
6. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
7. Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
8. Справка об отсутствии судимости (срок действия справки не должен превышать 6 месяцев со дня выдачи).
О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 65-20-54.: см. на сайтах www.minjust.gov.kg или www.mkk.gov.kg