Объявление » от 12.04.2016 г.
Министерство юстиции Кыргызской Республики
объявляет конкурс на замещение следующих вакантных
административных государственных должностей
І. По центральному аппарату.
- Специалист по аудиту;
ІI. По территориальным подразделениям:
- Старший государственный нотариус государственной нотариальной конторы города Каракол Ысык-Кульской области
- Государственный нотариус государственной нотариальной конторы города Каракол Ысык-Кульской области
- Государственный нотариус государственной нотариальной конторы Жайылского района Чуйской области
- Государственный нотариус государственной нотариальной конторы города Жалал-Абад Жалал-Абадской области
І. По центральному аппарату:
- Специалист по аудиту.
Квалификационные требования:
- к должности специалиста по аудиту.
- Обязательные квалификационные требования:
высшее финансовое или экономическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- знание Конституции, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», «О внутреннем аудите», «О государственных закупках», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764;
- знание бухгалтерской программы 1С.
Функциональные обязанности:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих;
- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, настоящей инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
- составление отчетов;
- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;
- принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;
- определение процедуры внутреннего аудита в соответствии с утвержденными Стандартами внутреннего аудита и рекомендуемой методологией по внутреннему аудиту;
- оценка деятельности структурных подразделений центрального аппарата, подведомственных и территориальных подразделений Министерства юстиции на соответствие нормативным правовым актам, функциям и утвержденным планам их деятельности;
- оценка достоверности и достаточности финансовой, бухгалтерской, управленческой и другой информации;
оценка эффективности использования ресурсов;
внесение рекомендаций, необходимых для улучшения работы Министерства юстиции;
- разработка предложений по ликвидации выявленных нарушений, а также рекомендаций по повышению эффективности использования финансовых и нефинансовых ресурсов;
- мониторинг за устранением нарушений и недостатков, выявленных при проведении контрольных мероприятий;
- предоставление консультативной и методологической помощи структурным подразделениям центрального аппарата, подведомственным и территориальным подразделениям Министерства юстиции по вопросам, входящим в компетенцию специалиста по аудиту;
- составление сводного плана контрольной деятельности, осуществляемой Министерством юстиции, на основе установленной периодичности проверок, а также предложений структурных, подведомственных и территориальных подразделений Министерства юстиции;
- системный и объективный контроль за соблюдением порядка исполнения установленных процессов и процедур, проведением и учетом соответствующих операций, отражением их в бюджетном учете и отчетности, соблюдением полномочий при их санкционировании;
- в рамках проводимых контрольных мероприятий анализ организационной структуры центрального аппарата, подведомственных и территориальных подразделений Министерства юстиции, ее оптимальности и достаточности для выполнения возложенных на них задач и функций;
составление сводного отчета о состоянии и результатах проведенных контрольных мероприятий;
- координация и взаимодействие в установленном порядке с внешними аудиторами и другими контролирующими органами;
проведение семинаров по вопросам совершенствования финансово-бюджетного учёта, контрольной деятельности со структурными, подведомственными и территориальными подразделениями Министерства юстиции.
- рассмотрение писем, обращений физических и юридических лиц, поступивших в Министерство юстиции, по вопросам, входящим в компетенцию специалиста по аудиту, подготовка проектов ответов по ним;
- осуществляет другие обязанности, в соответствии с поручением руководства Министерства юстиции.
ІI. По территориальным подразделениям:
- Старший государственный нотариус государственной нотариальной конторы города Каракол Ысык-Кульской области
- Государственный нотариус государственной нотариальной конторы города Каракол Ысык-Кульской области
- Государственный нотариус государственной нотариальной конторы Жайылского района Чуйской области
- Государственный нотариус государственной нотариальной конторы города Жалал-Абад Жалал-Абадской области
Квалификационные требования:
к должности старшего государственного нотариуса государственной нотариальной конторы города Каракол Ысык-Кульской области
к должности государственного нотариуса государственной нотариальной конторы города Каракол Ысык-Кульской области
к должности государственного нотариуса государственной нотариальной конторы Жайылского района Чуйской области
к должности государственного нотариуса государственной нотариальной конторы города Жалал-Абад Жалал-Абадской области
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование;
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знание Конституции Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О нотариате», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001г. УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009г. №764, Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства от 20.04.2011г. № 179;
- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Функциональные обязанности:
- подготовка сводных отчетов по совершенным нотариальным действиям и суммах взысканной государственной пошлины;
- по поручению руководства участие в служебных расследованиях в отношении государственных нотариусов, частных нотариусов на основании поступивших представлений государственных органов писем, жалоб физических и юридических лиц;
- разъяснение физическим и юридическим лицам их прав и обязанностей предусмотренных законодательством, предупреждение о последствиях совершаемых нотариальных действий с тем, чтобы юридическая неосведомленность не была им во вред;
- ведение делопроизводства по совершенным нотариальным действиям;
- представление в судебных, правоохранительных и других органах интересов Управления по вопросам совершения нотариальных действий.
Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в скоросшивателях и в полном объеме до 29 апреля 2016 года. Прием документов производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: город Бишкек, улица М. Ганди, 32, Отдел по управлению человеческими ресурсами.
Желающие принять участие в конкурсе должны предоставить, следующие документы:
1. Личное заявление.
2. Листок по учету кадров.
3. Автобиография.
4. 2 фото размером 3х4.
5. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).
6. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
7. Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
8. Справка об отсутствии судимости (срок действия справки не должен превышать 6 месяцев со дня выдачи).
О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 65-20-54.: см. на сайтах www.minjust.gov.kg или www.mkk.gov.kg