Объявление » от 12.04.2016 г.

Министерство юстиции Кыргызской Республики

объявляет конкурс на замещение следующих вакантных

административных государственных должностей

 

І. По центральному аппарату.

 

 -  Специалист по аудиту;

 

ІI. По территориальным подразделениям:

 

- Старший государственный нотариус государственной нотариальной конторы города Каракол Ысык-Кульской  области

- Государственный нотариус государственной нотариальной конторы города Каракол Ысык-Кульской  области                                                         

- Государственный нотариус государственной нотариальной конторы Жайылского района  Чуйской  области

- Государственный нотариус государственной нотариальной конторы города Жалал-Абад Жалал-Абадской  области

                                                                                                                                                                              

 

І. По центральному аппарату:

 -  Специалист по аудиту.

           Квалификационные требования:

-                     к должности специалиста по аудиту.

  1. Обязательные квалификационные требования:

высшее финансовое или экономическое образование.

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

- знание Конституции, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», «О внутреннем аудите», «О государственных закупках», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного  постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764;

- знание бухгалтерской программы 1С.

Функциональные обязанности:

- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

- соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих;

- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, настоящей инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

- составление отчетов;

- принятие мер по предотвращению возникновения конфликта интересов;

- принятие мер по предотвращению коррупции, в пределах представленных полномочий;

- определение процедуры внутреннего аудита в соответствии с утвержденными Стандартами внутреннего аудита и рекомендуемой методологией по внутреннему аудиту;

- оценка деятельности структурных подразделений центрального аппарата, подведомственных и территориальных подразделений Министерства юстиции на соответствие нормативным правовым актам, функциям и утвержденным планам их деятельности;

- оценка достоверности и достаточности финансовой, бухгалтерской, управленческой и другой информации;

оценка эффективности использования ресурсов;

внесение рекомендаций, необходимых для улучшения работы Министерства юстиции;

- разработка предложений по ликвидации выявленных нарушений, а также рекомендаций по повышению эффективности использования финансовых и нефинансовых ресурсов;

- мониторинг за устранением нарушений и недостатков, выявленных при проведении контрольных мероприятий;

- предоставление консультативной и методологической помощи структурным подразделениям центрального аппарата, подведомственным и территориальным подразделениям Министерства юстиции по вопросам, входящим в компетенцию специалиста по аудиту;

- составление сводного плана контрольной деятельности, осуществляемой Министерством юстиции, на основе установленной периодичности проверок, а также предложений структурных, подведомственных и территориальных подразделений Министерства юстиции;

- системный и объективный контроль за соблюдением порядка исполнения установленных процессов и процедур, проведением и учетом соответствующих операций, отражением их в бюджетном учете и отчетности, соблюдением полномочий при их санкционировании;

- в рамках проводимых контрольных мероприятий анализ организационной структуры центрального аппарата, подведомственных и территориальных подразделений Министерства юстиции, ее оптимальности и достаточности для выполнения возложенных на них задач и функций;

составление сводного отчета о состоянии и результатах проведенных контрольных мероприятий;

- координация и взаимодействие в установленном порядке с внешними аудиторами и другими контролирующими органами;

проведение семинаров по вопросам совершенствования финансово-бюджетного учёта, контрольной деятельности со структурными, подведомственными и территориальными подразделениями Министерства юстиции.

- рассмотрение писем, обращений физических и юридических лиц, поступивших в Министерство юстиции, по вопросам, входящим в компетенцию специалиста по аудиту, подготовка проектов ответов по ним;

- осуществляет другие обязанности, в соответствии с поручением руководства Министерства юстиции.

 

ІI. По территориальным подразделениям:

- Старший государственный нотариус государственной нотариальной конторы города Каракол Ысык-Кульской  области

- Государственный нотариус государственной нотариальной конторы города Каракол Ысык-Кульской  области                                                         

- Государственный нотариус государственной нотариальной конторы Жайылского района  Чуйской  области

- Государственный нотариус государственной нотариальной конторы города Жалал-Абад Жалал-Абадской  области

 

Квалификационные требования:

к должности старшего государственного нотариуса государственной нотариальной конторы города Каракол Ысык-Кульской  области

к должности государственного нотариуса государственной нотариальной конторы города Каракол Ысык-Кульской  области

к должности государственного нотариуса государственной нотариальной конторы Жайылского района  Чуйской  области

к должности государственного нотариуса государственной нотариальной конторы города Жалал-Абад Жалал-Абадской  области

 

Обязательные квалификационные требования:

1. Уровень профессионального образования:

- высшее юридическое образование;

2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет.

3. Профессиональные  компетенции:

Знание Конституции Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», «О госу­дарственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О нотариате», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001г. УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009г. №764, Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства от 20.04.2011г. № 179;

- знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Функциональные обязанности:

- подготовка сводных отчетов по совершенным нотариальным действиям и суммах взысканной государственной пошлины;

- по поручению руководства участие в служебных расследованиях в отношении государственных нотариусов, частных нотариусов на основании поступивших представлений государственных органов писем, жалоб физических и юридических лиц;

- разъяснение физическим и юридическим лицам их прав и обязанностей предусмотренных законодательством, предупреждение о последствиях совершаемых нотариальных действий с тем, чтобы юридическая неосведомленность не была им во вред;

- ведение делопроизводства по совершенным нотариальным действиям;

- представление в судебных, правоохранительных и других органах интересов Управления по вопросам совершения нотариальных действий.

 

 

 

Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в скоросшивателях и в полном объеме до 29 апреля 2016 года. Прием документов производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: город Бишкек, улица М. Ганди, 32, Отдел по управлению человеческими ресурсами.

Желающие принять участие в конкурсе должны предоставить, следующие документы:

1. Личное заявление.

2. Листок по учету кадров.

3. Автобиография.

4. 2 фото размером 3х4.

5. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).

6. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.

7. Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

8.   Справка об отсутствии судимости (срок действия справки не должен превышать         6 месяцев со дня выдачи).

О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 65-20-54.: см. на сайтах www.minjust.gov.kg или  www.mkk.gov.kg