Home » Регистрация юридических лиц » Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) » Перечень документов для государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Перечень документов для государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Перечень документов для государственной

регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Для коммерческих организаций:

- регистрационное заявление по форме, утвержденной регистрирующим органом;

- решение учредителя (учредителей) о создании юридического лица:

- копии паспортов учредителя (учредителей) и руководителя.

Для некоммерческих организаций:

- регистрационное заявление по форме, утвержденной регистрирующим органом;

- решение о создании некоммерческой организации, утверждении устава и формировании органов управления некоммерческой организации;

- устав в двух экземплярах, подписанный руководителем некоммерческой организации;

- список членов руководящих органов некоммерческой организации с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, выборной должности;

- список учредителей создания некоммерческой организации с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения и адреса.

Для финансово-кредитного учреждения:

- регистрационное заявление по форме, утвержденной регистрирующим органом;

- решение учредителя (учредителей) о создании, утверждении (заключении) учредительных документов и формировании органов управления финансово-кредитного учреждения;

- устав в двух экземплярах, подписанный руководителем финансово-кредитного учреждения;

- учредительный договор финансово-кредитного учреждения в двух экземплярах, подписанный всеми его учредителями.

Заявителями могут выступить следующие лица:

- учредитель юридического лица при его создании;

- руководитель исполнительного органа юридического лица, филиала (представительства) либо руководитель учредителя филиала (представительства);

- руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при регистрации прекращения деятельности юридического лица, филиала (представительства);

- иное лицо, действующее на основании доверенности.

Для регистрации прекращения деятельности юридического лица необходимо:

 

  1. Уполномоченному органу юридического лица:

А) Принять решение о ликвидации юридического лица

Б) Избрать (назначить) ликвидатора (ликвидационную комиссию)

В) Поручить ликвидатору (ликвидационной комиссии) уведомить регистрирующий орган о принятом решении.

  1. Ликвидатор в течение 3 рабочих дней должен направить в регистрирующий орган уведомление о ликвидации юридического лица, которое должно содержать сведения о порядке и сроках заявления требований его кредиторами, подписанное ликвидационной комиссией (ликвидатором), с приложением к нему копии решения о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора). Подлинник решения представляется при подаче документов на регистрацию прекращения деятельности.
  2. По истечению срока предъявления требований со стороны кредиторов представить в регистрирующий орган:

- регистрационное заявление (форма утверждена постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28.01.2011 года №31);

- решение органа юридического лица о ликвидации и об избрании (назначении) ликвидационной комиссии (ликвидатора);

- свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;

- устав (для финансово-кредитных учреждений и некоммерческих организаций);

- справку органа Социального фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам;

- справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам;

- справку органа внутренних дел о сдаче печати и (или) штампа (в случае их наличия);

- решение об утверждении ликвидационного баланса;

- заключение государственного архивного фонда о месте хранения архивных документов ликвидируемого юридического лица;

- квитанцию об уплате регистрационного сбора;

- документ, содержащий сведения о юридическом лице, выданный органом государственной статистики (юридические лица, зарегистрированные (перерегистрированные) до 1 января 1997 года и не включенные в государственный реестр);

- скоросшиватель.

 

В порядке информации:

  1. Решение органа юридического лица о ликвидации и об избрании (назначении) ликвидационной комиссии (ликвидатора) должно быть принято раньше, чем выданы справки органа Социального фонда, налогового органа, органа внутренних дел.
  2. Решение об утверждении ликвидационного баланса не может быть принято раньше или в день принятия решения органа юридического лица о ликвидации и об избрании (назначении) ликвидационной комиссии (ликвидатора).
  3.  В решении об утверждении ликвидационного баланса подпись участника физического лица должна быть нотариально удостоверена.
  4.  Срок заявления требований со стороны кредиторов не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
  5. В случае утери (порчи) учредительных документов финансово-кредитных учреждений, некоммерческих организаций в регистрирующий орган представляется уведомление, которое должно быть опубликовано в течение 5 рабочих дней на официальном сайте регистрирующего органа.
  6. В случае утери (порчи) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), печатей и (или) штампов юридического лица в регистрирующий орган представляется уведомление, которое должно быть опубликовано в течение 5 рабочих дней на официальном сайте регистрирующего органа.
  7. Регистрационные данные юридического лица, указанные в представляемых документах, должны соответствовать данным, содержащимся в свидетельстве о государственной регистрации (перерегистрации).
  8. Руководитель юридического лица не может быть избран в качестве ликвидатора (члена ликвидационной комиссии), т.к. с момента назначения ликвидатора (ликвидационной комиссии) он приобретает полномочия контролировать действия органов юридического лица по распоряжению его имуществом.
  9. Заявителями могут выступить следующие лица:

- руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор);

- иное лицо, действующее на основании доверенности.

 

Прием документов – ежедневно с 9-30 до 14-00 часов в фойе на первом этаже Министерства юстиции

Срок регистрации - в течение 7 рабочих дней

Плата за регистрацию прекращения деятельности — 426 сома

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для регистрации прекращения деятельности филиала (представительства) необходимо:

 

  1. Представить в регистрирующий орган следующие документы

- регистрационное заявление (форма утверждена постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28.01.2011 года №31);

- решение органа юридического лица о ликвидации филиала (представительства);

- свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) филиала (представительства);

- положение (для филиалов (представительств) финансово-кредитных учреждений, иностранных или международных организаций);

- квитанцию об уплате регистрационного сбора;

- справку органа внутренних дел о сдаче печати и (или) штампа (в случае их наличия).

- документ, содержащий сведения о филиале (представительстве), выданный органом государственной статистики (если филиалы (представительства), зарегистрированы (перерегистрированы) до 1 января 1997 года и не включены в государственный реестр).

При регистрации прекращения деятельности филиала (представительства) юридического лица, зарегистрированного по законодательству иностранного государства, дополнительно необходимо предоставить:

- справку органа Социального фонда об отсутствии задолженности по страховым взносам;

- справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам.

 

В порядке информации:

1. Решение органа юридического лица о ликвидации филиала (представительства) должно быть принято раньше, чем выданы справки органа Социального фонда, налогового органа, органа внутренних дел.

2. Регистрационные данные филиала (представительства), указанные в представляемых документах, должны соответствовать данным, содержащимся в свидетельстве о государственной регистрации (перерегистрации) филиала (представительства).

3. В случае утери (порчи) учредительных документов филиалов (представительств) финансово-кредитных учреждений, иностранных и международных организаций представляется уведомление, которое должно быть опубликовано в течение 5 рабочих дней на официальном сайте регистрирующего органа.

4. В случае утери (порчи) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), печатей и (или) штампов филиала (представительства) в регистрирующий орган представляется уведомление, которое должно быть опубликовано в течение 5 рабочих дней на официальном сайте регистрирующего органа.

5. В случае отсутствия печати и (или) штампа представляется гарантийное письмо ликвидируемого филиала (представительства) об их отсутствии за подписью руководителя филиала (представительства) либо юридического лица.

6. Заявителями могут выступить следующие лица:

- руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор);

- иное лицо, действующее на основании доверенности.

 

Прием документов – ежедневно с 9-30 до 14-00 часов в фойе на первом этаже Министерства юстиции

Срок регистрации - в течение 7 рабочих дней

Плата за регистрацию прекращения деятельности — 426 сома